Мониторинг в детском саду

   Педагогический процесс ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытие способностей и склонностей. Именно поэтому эффективное проектирование невозможно без мониторинга.

Образовательная область
2мл.

средняя

%

%

Здоровье


высокий
60
65
средний
25
20
низкий
15
15
Социализация


высокий
40
45
средний
40
40
низкий
20
15
Труд


высокий
40
40
средний
55
55
низкий
5
5
Безопасность


высокий
60
65
средний
30
20
низкий
10
15
Познание


высокий
40
45
средний
50
45
низкий
10
10
Коммуникация


высокий
45
50
средний
45
40
низкий
10
10
Художественная литература




высокий
35
35
средний
50
55
низкий
15
10
Художественное творчество




высокий
45
50
средний
35
35
низкий
20
15
Физическая культура




высокий
35
35
средний
60
60
низкий
5
5
Музыка


высокий
55
60
средний
40
40
низкий
5
0

Анализ освоения программы характеризуется преимущественно высокими и средними показателями. Это означает, что выбор программы является рациональным и позволяет добиться положительных результатов в работе с детьми. Средний показатель по всем образовательным областям   по сравнению с предыдущим годом увеличился на 7%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий