Педагогический процесс ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытие способностей и склонностей. Именно поэтому эффективное проектирование невозможно без мониторинга.
Образовательная
область
|
2мл.
|
средняя
|
%
|
%
|
|
Здоровье
|
||
высокий
|
60
|
65
|
средний
|
25
|
20
|
низкий
|
15
|
15
|
Социализация
|
||
высокий
|
40
|
45
|
средний
|
40
|
40
|
низкий
|
20
|
15
|
Труд
|
||
высокий
|
40
|
40
|
средний
|
55
|
55
|
низкий
|
5
|
5
|
Безопасность
|
||
высокий
|
60
|
65
|
средний
|
30
|
20
|
низкий
|
10
|
15
|
Познание
|
||
высокий
|
40
|
45
|
средний
|
50
|
45
|
низкий
|
10
|
10
|
Коммуникация
|
||
высокий
|
45
|
50
|
средний
|
45
|
40
|
низкий
|
10
|
10
|
Художественная
литература
|
||
высокий
|
35
|
35
|
средний
|
50
|
55
|
низкий
|
15
|
10
|
Художественное
творчество
|
||
высокий
|
45
|
50
|
средний
|
35
|
35
|
низкий
|
20
|
15
|
Физическая культура
|
||
высокий
|
35
|
35
|
средний
|
60
|
60
|
низкий
|
5
|
5
|
Музыка
|
||
высокий
|
55
|
60
|
средний
|
40
|
40
|
низкий
|
5
|
0
|
Анализ освоения программы характеризуется преимущественно высокими и средними показателями. Это означает, что выбор программы является рациональным и позволяет добиться положительных результатов в работе с детьми. Средний показатель по всем образовательным областям по сравнению с предыдущим годом увеличился на 7%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий